Получить скидку.

offer image

Введите свой E-mail для получения скидки:

0900 - 1900, пн.-пт.

г. Минск, Партизанский проспект, 45, пом. 2

Диплом на диване
Контакты:
Адрес:
Партизанский проспект, 45, пом. 2
Минск

Телефон:+375 17 297 08 30
Телефон:+375 29 612 35 46
Электронная почта: zakaz@diplomnadivane.by

8029-612-35-46

8029-853-16-78

Мы осуществляем помощь студентам в написании на заказ дипломной и курсовой работы, реферата и контрольной, доклада и отчета по практике

Маркетинговая стратегия: что это такое и как ее формировать?

Для чего нужна маркетинговая стратегия и зачем она используется? Без нее предприятия не развиваются, ведь именно маркетинговая стратегия определяет вектор продвижения товаров. Это стратегия разработки, производства и доведения до покупателя товаров или услуг, которая принесет прибыль компании в долгосрочной перспективе. Ее формирование проходит с учетом поставленных бизнесом целей.

Цель маркетинговой компании – это стабильный доход предприятия и рост прибыли. Главный показатель успешной стратегии маркетинга – высокие объемы продаж, успешное развитие организации, или, наоборот, сокращение прибыли для других задач – капитализации или глобализации.

Маркетинговая стратегия

Особенности стратегии

Если нет четкой стратегии маркетинга, компания неконкурентоспособна, не приобретает новых клиентов и теряет старых, со временем становится убыточной, что приводит к ликвидации бизнеса. Поэтому формированием стратегии специалисты занимаются постоянно, учитывая изменения на рынке и в самой компании.

Эффективная стратегия отвечает на вопросы:

  • что продаем;
  • кому продаем;
  • кому интересна продукция/услуги;
  • как продавать эффективно;
  • как рекламировать товар;
  • какие качества продукции развивать.

Результатом продуманной маркетинговой стратегии становятся:

  • рост или сокращение доли на рынке, в соответствии с планом;
  • рост маркетинговых показателей.

Чтобы добиться высоких объемов продаж и прибыли, устанавливают ряд подцелей и определяют стратегию относительно:

  • количества покупателей и их типологии;
  • поставленных целей – роста или сокращения доли рынка;
  • товарного предложения, лояльности к бренду.

Стратегия в маркетинге

Есть несколько типов маркетинговых стратегий:

  • лидерства, претендента на лидерство;
  • «нишевиков»;
  • последователей.

Также маркетинговые стратегии могут быть агрессивными, защитными и конкурентными. Тип зависит от особенностей компании, объемов производства, рынка. Каждая из стратегий имеет свои особенности и условия реализации, но все начинаются с разработки миссии компании и видения. Далее формируется стратегия бизнеса организации, и только после этого можно приступать к формированию маркетинговой стратегии.

Как написать студенческий проект о маркетинговых стратегиях?

Нужно написать курсовую или дипломную работу на тему «Маркетинговые стратегии»? Нет времени даже на разбор темы, а до сдачи осталось 1-2 недели? Обратитесь в центре студенческих исследований «Диплом на диване», и специалисты подготовят работу на вашу тему!

Сотрудничать с нами удобно: мы начнем работу после внесения предоплаты (50%) и предоставим проект через 1-7 дней, в зависимости от его типа. Доверьте выполнение диплома или курсовой работы нам: пишем только уникальные работы!