phone Обратный звонок
г. Минск, Партизанский проспект, 45, пом.2
Режим работы:
09.00 - 19.00, пн.-пт.
place г. Минск, Партизанский проспект, 45, пом.2
access_time 09.00 - 19.00, пн.-пт.

Отчёт по производственной практике: особенности и правила написания

Начиная с первого курса, производственную практику проходит каждый студент – это обязательный атрибут получения образования. Она нужна, чтобы погрузиться в рабочий процесс и применить в действии теоретические знания, полученные на занятиях. Подтверждающим документом является отчёт – практикант должен написать его самостоятельно, но часто случается, что учащиеся предпочитают обратиться к специалистам и заказать отчёт по производственной практике.

Отчёт по производственной практике наглядно показывает, какой профессиональный опыт получил студент, определяется его уровень подготовленности к будущей профессии.

Как написать отчет по производственной практике?

Подсказкой в написании отчёта станет методичка – её даёт куратор на кафедре. В ней содержатся сведения об оформлении, задачах, рекомендации по написанию. Отчёт пишется на основе плана практики (план обычно состоит из трех-четырех задач).

Структура отчета по практике

За редким исключением, отчет по производственной практике в учебных заведениях имеет похожую структуру. Написать его можно самостоятельно или же обратиться к специалистам, которые оказывают такие услуги (пишут курсовые работы на заказ, отчёты по производственной и преддипломной практике, рефераты, контрольные и др.). Если вы решили заказать эту студенческую работу, проследите, чтобы она имела такие разделы:

  • Титульный лист. На нём указана тема, вид отчёта, фамилия и им практиканта, преподавателя, название организации и учебного заведения, кафедры, указывается город и год.
  • Содержание. Включает пронумерованные разделы и страницы. li>
    Введение. Содержит постановку целей и задач, освещает прогнозируемый результат практики.
  • Основная часть. Раздел делится на две части – теоретическую и практическую, каждая из которых также делится на подразделы. Здесь подробно описывается сфера деятельности организации, проводится аналитика и сравнительная характеристика различных факторов, влияющих на её работу.
  • Заключение. Основной раздел, в котором нужно подвести итог всей работы: обозначить, выполнены ли поставленные цели и задачи, оценить собственную работу на предприятии.
  • Приложение. Последний раздел отчёта, должен содержать использованные нормативные акты и документы, законодательные выписки, интервью и другую полезную информацию.

Центр «Диплом на диване» поможет в написании отчётов по производственной и преддипломной практике.

Бесплатная консультация эксперта

Воспользуйтесь услугой бесплатной консультации бизнес эксперта, и получите ответы на все волнующие вас вопросы! Оставьте свой номер в форме обратной связи.